К 45-летнему юбилею ВГУЭС студенты АК представили свой практикоориентированный проект
К 45-летнему юбилею ВГУЭС студенты АК представили свой практикоориентированный проект
Вот уже несколько лет во ВГУЭС основной идеей является практикоориентированное обучение. Преподаватели и студенты Академического колледжа, реализуя идеи университета в канун 45-летнего юбилея, активно включились в работу проекта «Практикоориентированная площадка «Опыт работы студента – первые шаги молодого конкурентоспособного специалиста».
В течение всего весеннего семестра студенты Академического колледжа разных специальностей активно работали над ответственным заданием гостиницы «Якорь» г.Владивостока. Студенты Академического колледжа провели огромную и сложную работу по изучению состояния внутренней и внешней среды бизнеса предприятия-заказчика. Руководители проекта: Чмырь Евгения, руководитель отделения СПО АК, Лайчук Ольга, к.э.н., доцент. Преподаватели АК Нивинская Ольга, Петрова Оксана, Григорьевская Ирина, Басенко Марина, Марченко Ольга осуществляли теоритические консультации студентов для их самостоятельной практической работы.
Основною целью совместной работы студентов и преподавателей стало закрепление теоретических знаний, полученных на занятиях и знакомство с гостиничной базой города Владивостока. Активно подключились к работе проекта студенты-маркетологи, бухгалтера, специальности «гостиничный сервис», дизайнеры. Они самостоятельно провели сравнительный анализ гостиниц города: состояние номерного фонда, разнообразие основных и дополнительных услуг, дизайн интерьеров, подготовку персонала.
Выполнение такого ответственного задания со стороны бизнеса в АК проходит впервые и дает студентам уникальную возможность получения первого практического опыта работы
Итогом этой работы стал совместный отчет всех участников проекта. В ходе которого студенты предоставили с начала на суд своих преподавателей, а затем и руководителей гостиницы презентационные материалы по проведенному исследованию.
Лайчук Ольга:
- Сотрудники нашего коллектива убеждены, что наибольшего успеха в при подготовке будущих молодых специалистов должно стать активное использование органичного сочетания изучения предметов профессионального цикла и решение студентами проблемных задач, реальных производственных ситуаций, т.е. практикоориентированного подхода.