Преподаватели Академического колледжа продолжают осваивать технологии Обрсзовательной системы "Школа 2100". Как сделать урок интересным? Отчего зависит качество бучения? Как достичь высоких учебных результатов? Над этими и другими вопросами пришлось не только подумать нашим педагогам, но и определить пути их решения. Семинары-практикумы, которые прошли в форме уроков развивающего обучения помогли учителям сделать "работу над ошибками" по теме "Как подготовить и провести проблемно-диалогический урок". Именно такие уроки формируют творческих и функционально грамотных учеников. Пименова Е.В., Трегубова И.Г., Нападий С.В. поделились новыми приемами и методами активной познавательной деятельности такими, как метод бескорыстного стимулирования - "яроке пятно", метод интеллект-карт, приемы создания учебной проблемной ситуации и др.
Практикум "Продуктивное чтение", который организовали и провели Кайгородова М.В. и Пименова Е.В., дал возможность познакомиться с новыми современными стратегиями чтения (стратегия предтекстовой деятельности, стратегия подтекстового прочтения). Среди педагогов был проведен мониторинг качества чтения и понимания текста. Учителя решили активно, а главное, в системе использовать полученный практический материал на своих занятиях.
Работа творческой инновационной группы АК по внедрению ОС "Школа 2100" продолжается.