В Академическом колледже состоялся круглый стол, посвященный работе над проектом «Якорь»

28 февраля 2014 Жизнь вуза

В Академическом колледже состоялся круглый стол, посвященный работе над проектом «Якорь»

Участники круглого стола - преподаватели колледжа, руководитель ОСПО Е.Н. Чмырь. Практико - ориентированный проект осуществляется в АК уже третий год. Определены цели и задачи проекта, на постоянной основе осуществляется взаимодействие с руководством и работниками гостиницы «Якорь». Студенты Академического колледжа провели огромную и сложную работу по изучению состояния внутренней и внешней среды бизнеса предприятия-заказчика. Координаторы проекта - Чмырь Евгения, руководитель отделения СПО АК, Лайчук Ольга, к.э.н., доцент; преподаватели АК Нивинская Ольга, Петрова Оксана, Григорьевская Ирина, Басенко Марина, Марченко Ольга,- осуществляли теоретические консультации студентов для их самостоятельной практической работы.

Основною целью совместной работы студентов и преподавателей стало закрепление теоретических знаний, полученных на занятиях и знакомство с гостиничной базой города Владивостока. Активно подключились к работе проекта студенты - бухгалтеры, студенты специальности «гостиничный сервис», дизайнеры. Они самостоятельно провели сравнительный анализ гостиниц города: состояние номерного фонда, разнообразие основных и дополнительных услуг, дизайн интерьеров, подготовку персонала.

Григорьевская Ирина:

- В этом учебном году группа студентов - выпускников АК готовит дипломные работы, связанные с гостиницей «Якорь». Предзащита лучших работ планируется на расширенном заседании участников проекта «Якорь», которое состоится 14 мая 2014 года. На этом же мероприятии будут представлены лучшие проекты прошлых лет.

Лайчук Ольга:

- Сотрудники нашего коллектива убеждены, что наибольшего успеха в при подготовке будущих молодых специалистов должно стать активное использование органичного сочетания изучения предметов профессионального цикла и решение студентами проблемных задач, реальных производственных ситуаций, т.е. практико - ориентированного подхода.