В Академическом колледже начал свою работу Психолого-педагогический центр АК ВГУЭС Работа центра, проведенная в сентябре 2014 года диагностическая работа
В Академическом колледже начал свою работу Психолого-педагогический центр АК ВГУЭС Работа центра, проведенная в сентябре 2014 года диагностическая работа
Проведены следующие методики
5,6,7 классы - Тест школьной тревожности Филипса, Методика «Шкала тревожности» (Кондаш),
8 - классы «Опросник социально-психологической адаптации» Р. Даймонда-К. Роджерса
9 - классы Опросник направленности личности в общении (НЛО) С.Л. Брадченко
1-е курсы СПО - Анкета для определения социальных характеристик студента
Ведётся обработка материалов.
- Коррекционно - развивающие направления работы:
5-е классы - в рамках адаптационной программы проведена дидактическая игра «Дорога в пятый класс» и рефлексивное упражнение «Сказка про себя»
7-е классы – в рамках программы «Рост» проведены встречи «Уроки общения»
8 классы - в рамках программы «Рост» проведено занятия из цикла Занятия «Навыки эффективного общения по Ш. Кови»
9-е классы – в рамках программы «Рост» проведены встречи «Навыки самопрезентации»
1-е курсы СПО – в рамках программы «РОСТ» проведены встречи «Познакомимся?» (Формирование установок на работу в группе, знакомство с программой), «Здравствуйте, это Я» (Создание условий для самопрезентации студентов в новом коллективе).
Для педагогов 27-28 августа провели выездной тренинг на БО «Тавайза» с целью эмоциональной подготовки педагогического коллектива к учебному году. Подготовлен отчёт с фотоматериалом.
Подготовлен проект «Школа для кураторов», начинающий работать с 24.09.2014.
Подготовлена коррекционная программа по работе учащимися с повышенной тревожностью.
- Проблемное консультирование:
За прошедший период педагоги-психологи провели:
16 индивидуальных консультаций с родителями по вопросам детской адаптации, проблемам взаимодействия в коллективе и др.
28 индивидуальных консультаций с учащимися по вопросам взаимодействия в коллективе, общения с педагогами и др.
3 индивидуальные консультации с педагогами по вопросам взаимодействия в детском коллективе.
- Научно-исследовательское направление:
Готовятся материалы по результатам диагностики учащихся. Разрабатывается статья для научно-практической конференции в ДВФУ (ноябрь 2014 г)