Руководство Владивостокского гуманитарно-коммерческого колледжа пригласило к сотрудничеству команду психолого-педагогического центра Академического колледжа.

17 сентября 2015 Жизнь вуза

Руководство Владивостокского гуманитарно-коммерческого колледжа пригласило к сотрудничеству команду психолого-педагогического центра Академического колледжа.

Галина Николаевна Митрякова – директор ВГКК, в ходе встречи с Людмилой Александровной Смагиной, пригласила специалистов центра ознакомиться с образовательной средой вверенного ей заведения, искренне поделившись нововведениями и планами. В атмосфере радушного приема и доброжелательности возникла идея проведения психологами центра адаптационного тренинга для только что поступивших в колледж ребят.

10 сентября 2015 года «десант» психолого-педагогического центра прибыл на территорию колледжа и приступил к работе. С 8:30 и до 15:00 Спиридоненко Евгения Алексеевна, Нападий Сергей Викторович и Серова Евгения Павловна выстраивали взаимодействие в коллективах будущих профессиональных юристов, бухгалтеров и поваров-технологов. Качественно выстроенная программа позволила динамично и качественно включить блоки знакомства, командообразования, психодиагностики и планирования.

Подобная работа позволяет ускорить, но при этом плавно организовать процесс установления комфортных взаимоотношений среди одногруппников, выявить проблемные точки в предстоящей учебной работе студенческого коллектива и предупредить некоторые возможные конфликты.

Специалисты центра получили интересный опыт, а педагогический коллектив колледжа учащихся с благоприятным настроем на продуктивное общение и обучение.

Важно отметить, что психолого-педагогический центр – молодая структура в Академическом колледже, которая начинает свою работу всего во 2-ом учебном году, тем не менее, собранная команда специалистов представлена выпускниками кафедры «Теории и методики профессионального образования» Школы педагогики ДВФУ, во главе с к.п.н. Серовой Евгенией Павловной, которые имеют опыт слаженной работы и общее видение психолого-педагогической работы в образовании.