Студенты АК ВГУЭС – участники акции «Владивосток: экскурс в прошлое и настоящее»
Студентам направления подготовки «Туризм», особенно тем, кто приехал во ВГУЭС издалека весьма сложно узнать об объектах туристского показа самое интересное, не посетив их. Именно поэтому, университетская туристическая компания «ВГУЭС ТРЭВЕЛ» продолжает реализацию проекта интерактивного обучения для молодых профессионалов. Теперь число участников пополнилось студентами Академического колледжа, которые, под руководством преподавателя - Поветкиной Анастасии Александровны, активно изучают туристские ресурсы Приморского края. О результатах акции мы узнали из первых уст:
- Анастасия Александровна, расскажите, пожалуйста, как интерактивные занятия помогают в учебном процессе?
- Еще будучи студенткой, я всегда стремилась изучать все не в теории, а на практике. Мне нравилось, когда вместо того, чтобы читать нам лекцию, преподаватель говорил: выходим на улицу и выполняем практическое задание. Мы все вроде бы возмущались, ради приличия (мы ж были студенты), но, когда этот процесс затягивал, то мы понимали, что в данный момент времени, когда мы в режиме реального времени находимся на территории одного из объектов туристского показа Владивостока – дендропарка, и с применением мозгового штурма ищем решение поставленной задачи – вот в этот момент формируются наши профессиональные компетенции. Этот опыт пригодился мне и сейчас. Я понимаю, что современный студент – это человек, существующий в основном в виртуальной реальности. Все, что я ему могу дать в теории – он может сам прочитать в интернете. Но важной частью процесса обучения должна стать именно реальная практика и стажировка у профессионалов. «ВГУЭС ТРЭВЕЛ» стал мне помощником, в реализации этой идеи. Они помогли разнообразить процесс обучения различными экскурсиями. Так, в рамках темы «…» ребята побывали на маршруте «Экскурсия в Tigre deCristal». Они смогли увидеть профессионально организованный процесс сопровождения туристской группы от момента посадки в автобус до окончания экскурсии, почувствовали себя вип-гостями, посетив самые дорогие номера отеля.
- Ребята рассказали, что вы также используете формат занятия в виде исторического квеста. Поделитесь подробностями этого мероприятия?
- Студент без специальной мотивации слишком поверхностно подходит к получению знаний о туристских достопримечательностях. Если дать им перечень важных объектов, про которые информацию нужно знать на зубок, то они подготовят реферат, расскажут его и благополучно все забудут. Но, если их заставить искать логику и связь между разными объектами – это уже уровень сложнее. А для того, чтобы все это изучение не прошло за партой, то я вывела их на центральные улицы Владивостока, где они по станциям выполняли задания, пытаясь отыскать подсказки среди достопримечательностей нашего города.